Строительный рынок "Уручье", павильон 91.
Внизу рынка, возле внутренней автостоянки.
Был приятно удивлен изобилием......талрепы от малых до больших, трос для оттяжек.
Элементы фиксации и крепежа антенны к стене и к крыше.
Болты, гайки, шайбы от м5 до м22.
Есть по мелочам и в остальных павильонах, но это "усеченный" сантехнический комплект.
P.S. Коллеги, это не реклама, я далек от этого бизнеса.
Просто избегав десяток магазинов города, в каждом что-то есть, что-то скоро привезут..., в п.91 - я нашел всё.
Антенный крепёж
Антенный крепёж
73! Gene
A1 +375 29 651 93 23
A1 +375 29 651 93 23
Re: Антенный крепёж
Я бы не рекомендовал использовать такие талрепы и крепеж для антенных проектов. Это все household grade, они просто не предназначены для таких нагрузок. Нужно искать конторы, которые поставляют крепеж для систем сотовой связи, ну или dxengineering.com например.
Re: Антенный крепёж
Этого "добра", на Жданах, выше крыши...
Очень внимательно надо покупать, с тройным запасом.
Болты, гайки, шайбы надо приобретать на "Поле чудес" (Ждановичи), пусть немного ржавые, но они изготовлены из настоящего металла.
Если трос китайский, или в "изоляции", то быстро придет в негодность.
Оттяжки лучше всего делать из биметалла, желательно старого, или "военного" троса.
73!
Очень внимательно надо покупать, с тройным запасом.
Болты, гайки, шайбы надо приобретать на "Поле чудес" (Ждановичи), пусть немного ржавые, но они изготовлены из настоящего металла.
Если трос китайский, или в "изоляции", то быстро придет в негодность.
Оттяжки лучше всего делать из биметалла, желательно старого, или "военного" троса.
73!
Re: Антенный крепёж
О талрепах и оттяжках.
15 лет работы в связи ВПК, Один из примеров - полигон Донгус (Казахстан), срывает один из талрепов 10-ми метрового телескопа установленного на гусеничной машине связи весом 10 тонн, Причина одна – боец не проверил вертикальность мачты и не правильно были натянуты оттяжки талрепами.
10 лет в строительстве сотовых операторов Беларуси G2, G3 и LTE. Башни связи – 70м, мачты от 7 до 30м. У мачт вырывает крепление оттяжек или винты из талрепов, причина та же, не правильно рассчитана ветровая нагрузка и не проверена вертикальность мачты и силы натяжения оттяжек. Вертикальность мачт подрядчики проверяют лазерным прибором, а натяжение оттяжек - «ньютонометром». При этом проект не пройдет экспертизу если превышен суммарный вес оттяжек и талрепов в отношении к весу мачты, лишний вес снижает ветроустойчивость АФУ.
А теперь о приземленном, радиолюбительском.
Вертикальность мачты проверяю лазерной указкой, установленной на строительном уровнемере. Натяжение оттяжек предварительным замером длин оттяжек (они должны быть равными) , если уровень земли не горизонтален, то проще увеличить высоту крепления оттяжек, чем подгонять на «глаз» талрепами вертикальность мачты. Если нет под рукой лазерной игрушки, то измеряю уровнемером вертикальность и талрепами подгоняю одинаковое расстояние между их винтами. Получаю хорошую вертикальность и равномерность натяжения.
.........Т.к. обычно вырывает винт из резьбы талрепа, то покупаю талреп на соответствующую нагрузку и стопорю винты талрепа контргайками. Если талреп рассчитан на нагрузку 25кг, то за счет контргаек увеличиваю нагрузку до 50кг. Получаю легкий талреп с увеличенной нагрузкой.
(Военные талрепы стали редкостью, у операторов связи они бесстыдно дороги)
О оттяжках....при натяжении тросов или шнуров в «идеальную струну» придается лишняя жесткость мачты, возможен «залом» колен мачты.
Я делаю так, с удовольствие выслушаю опыт других коллег.
15 лет работы в связи ВПК, Один из примеров - полигон Донгус (Казахстан), срывает один из талрепов 10-ми метрового телескопа установленного на гусеничной машине связи весом 10 тонн, Причина одна – боец не проверил вертикальность мачты и не правильно были натянуты оттяжки талрепами.
10 лет в строительстве сотовых операторов Беларуси G2, G3 и LTE. Башни связи – 70м, мачты от 7 до 30м. У мачт вырывает крепление оттяжек или винты из талрепов, причина та же, не правильно рассчитана ветровая нагрузка и не проверена вертикальность мачты и силы натяжения оттяжек. Вертикальность мачт подрядчики проверяют лазерным прибором, а натяжение оттяжек - «ньютонометром». При этом проект не пройдет экспертизу если превышен суммарный вес оттяжек и талрепов в отношении к весу мачты, лишний вес снижает ветроустойчивость АФУ.
А теперь о приземленном, радиолюбительском.
Вертикальность мачты проверяю лазерной указкой, установленной на строительном уровнемере. Натяжение оттяжек предварительным замером длин оттяжек (они должны быть равными) , если уровень земли не горизонтален, то проще увеличить высоту крепления оттяжек, чем подгонять на «глаз» талрепами вертикальность мачты. Если нет под рукой лазерной игрушки, то измеряю уровнемером вертикальность и талрепами подгоняю одинаковое расстояние между их винтами. Получаю хорошую вертикальность и равномерность натяжения.
.........Т.к. обычно вырывает винт из резьбы талрепа, то покупаю талреп на соответствующую нагрузку и стопорю винты талрепа контргайками. Если талреп рассчитан на нагрузку 25кг, то за счет контргаек увеличиваю нагрузку до 50кг. Получаю легкий талреп с увеличенной нагрузкой.
(Военные талрепы стали редкостью, у операторов связи они бесстыдно дороги)
О оттяжках....при натяжении тросов или шнуров в «идеальную струну» придается лишняя жесткость мачты, возможен «залом» колен мачты.
Я делаю так, с удовольствие выслушаю опыт других коллег.
73! Gene
A1 +375 29 651 93 23
A1 +375 29 651 93 23